Деловая презентация и её электронное сопровождение
Клиенто-ориентированные компании – лидеры на рынке.
Умение убеждать, грамотно строить презентации и соответствовать ожиданиям аудитории - ключ к успешным продажам.
Этот курс является базовым для программы МВА. Слушатели программы МВА в РАНХиГС при Президенте РФ могут это подтвердить.
Курс создан совместно с американскими коллегами и нацелен на развитие исполнительского мастерства.
Цели обучения
Научиться
Качественно представлять свои товары и услуги перед заказчиком
Учёт ожиданий клиента - важная часть техники убеждения.
Давать интервью СМИ
Успешная презентация перед СМИ - залог безграничной аудитории.
Убедить трудного клиента
Борьба с потенциальными возражениями - признак мастерства исполнителя.
Представлять свои проекты (идеи/концепции/отчёты) перед руководством
Умение хорошо доложить - важнейший признак хорошо работать.
Представлять свои проекты перед заказчиком
Порой очень трудно, но просто необходимо объяснить заказчику или руководству, что сделать лучше - это сделать так, как это умеете вы, профессионал.
Мотивировать персонал
Мотивированный персонал работает быстрее и качественнее. Есть несколько источников мотивации, но самым сильным являются не деньги, а личностная мотивация.
Очный курс повышения продаж от профессора Кулешова
-Курс проводится на территории заказчика. -формат занятий: 2 дня по 8 часов ( или иное расписание по согласованию). -Количество слушателей: 10 (+-2) человек. -Стоимость обучения группы от 200 тыс. руб.
*- Конечная стоимость обучения зависит от утверждённого формата занятий, от количества слушателей и от иных пожеланий заказчика.