Центр Деловых Коммуникаций профессора кулешова
Готовим профессионалов в корпоративном управлении
и продажах
Уникальная методика Лингво-Кинестетических Моделей Управления и Убеждения (ЛКМ) профессора Кулешова
Центр Деловых Коммуникаций профессора Кулешова готовит лидеров, способных увеличивать прибыль компаниям, и предлагает уникальные методики обучения управлению и продажами, доступные только в ЦДК.

Центр ориентирован на корпоративных клиентов, стремящихся повысить эффективность своих управленческих команд и команд, ответственных за продажи.

Ведущие российские и мировые компании высоко оценивают результаты прохождения своими сотрудниками программ профессора Кулешова
Наши клиенты
Программы обучения Центра
Корпоративные и индивидуальные программы обучения доступны
в следующих направлениях
Публичная речь и презентация
Программы позволяют развить навыки эффективного выступления и проведения презентаций

Полезны:
  • руководителям
  • менеджерам
  • специалистам по продажам
  • специалистам по поиску инвестиций
  • проектным менеджерам
  • любому, кто регулярно выступает перед аудиторией

Помогают:
  • преодолеть страх публичных выступлений,
  • улучшить уверенность и убедительность
  • овладеть техникой подачи информации
  • освоить невербальные средства общения и
  • получить навык удержания внимания аудитории
Переговоры и продажи
Программы направлены на развитие навыков успешного ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций

Полезны:
  • топ-менеджерам
  • руководителям
  • специалистам по продажам
  • HR менеджерам
  • всем, кто сталкивается с конфликтами в рабочей среде

Помогают:
  • улучшить коммуникационные способности
  • развить стратегическое мышление
  • повысить способность к компромиссу
  • управлять эмоциональными реакциями
  • достигать взаимовыгодных решений
  • укреплять деловые отношеня
Лидерство и корпоративная культура
Программы направлены на развитие навыков эффективных продаж товаров и услуг.

Полезны:
  • начальникам отделов продаж
  • специалистам по продажам
  • риэлторам
  • маркетологам
  • менеджерам по продукту
  • проектным менеджерам
  • всем, кто занимается продвижением и продажами товаров и услуг

Помогают:
  • улучшить умение презентовать товары и услуги
  • слышать клиента и понимать потребности
  • эффективно аргументировать преимущества
  • преодолевать возражения
  • управлять вниманием клиента на всем пути продажи
  • убедить клиента, что это его решение купить, а не ваше умение продавать
  • увеличить продажи
  • увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов
Влияние и скрытые механизмы управления
Программы направлены на развитие навыков эффективного руководства и управления коллективами и командами

Полезны:
  • владельцам бизнесов
  • директорам
  • топ-менеджерам
  • руководителям отделов
  • HR менеджерам
  • лидерам команд
  • руководителям стартапов
  • менеджерам проектов
  • всем, кто стремится улучшить свои лидерские качества
  • всем кто хочет расти по карьерной лестнице

Помогают:
  • развить стратегическое мышление,
  • улучшить навыки мотивации команды
  • научиться решать сложные задачи в управлении персоналом
  • нематериально мотивировать персонал
  • улучшать командную работу
  • научиться незаметно влиять на людей чтобы решать ваши задачи и принимать нужные вам решения
  • достичь поставленных целей
Директор
Центра Деловых Коммуникаций

Владимир Васильевич Кулешов
Доктор филологических наук. Профессор.
Более 20 лет возглавлял кафедру деловых коммуникаций в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Автор методики Лингво-Кинестетических Моделей Управления и Убеждения (ЛМУ)

Имеет опыт ведущего программ на центральном телевидении и диктора на радио

Ведет курс по деловым коммуникациям на программах МВА и DBA в РАНХиГС

Преподавал деловые коммуникации в МГУ, РАНХиГС, Oxford (Оксфордский университет) и MIT (Массачусетский Технологический Институт)

Более 30 лет проводит исследования в области прикладной нейро-лингвистики, кинестетики, психологии управления и теории влияния
Уникальная техника доступная только
в Центре Деловых коммуникаций
Лингво-Кинестетические Модели Управления

ЛКМ представляют собой уникальный комплекс риторических и кинестетических приёмов на основе нейро-лингвистики, кинестетики и психологии управления, разработанный профессором В. В. Кулешовым при участии ведущих профессоров мировых вузов.


На сегодняшний день ЛКМ успешно применяются в управлении и продажах топ-менеджерами ведущих компаний, прошедших курс деловой коммуникации профессора Кулешова на программах МВА, DBA и корпоративных тренингах.


ЛМУ позволяют:

  • Улучшить свои управленческие навыки, используя продвинутые техники влияния, мотивации и вдохновения окружающих вас людей
  • Эффективно решать конфликты, не избегая их, а применяя продвинутые методы управления конфликтами
  • Добиваться выполнения своих целей от других, с меньшим сопротивлением, управляя восприятием и ожиданиями

ЛМУ это:

  • Риторические техники
  • Нейро техники
  • Кинестетические техники
  • Техники управления голосом
  • Техники влияния
  • Техники повышения уверенности
  • Техники работы с конфликтами
  • Техники скрытого управления
Интересные факты
Мы даем нашим ученикам большое преимущество перед остальными
  • 100 % защитили свои проекты
    Из 43 проектных менеджеров в одной из крупнейших российских компаний только 13 защитили свои проекты и получили финансирование своих проектов внутри компании. 12 человек прошли подготовку профессора Кулешова по презентации продукта. Все они, все 100% защитили свои проекты. Из всех остальных проект защитил только один человек не прошедший подготовку.
    100
    %
  • На 30% увеличислиь продажи
    После прохождения тренинга Центра Деловых Коммуникаций для менеджеров по продажам Сити Банка - продажи корпоративных продуктов банка увеличились на 30%
    +30
    %
  • Среднее увеличение бонусов
    Среди менеджеров по продажам, прошедших тренинги Центра Деловых Коммуникаций за перевыполнение плана продаж среднее увеличение бонусов составляет 50%
    +50
    %